Создать акаунт
MINESBORKA » Плагины » Скачать плагин PlayerHeads | Плагин на выпадение голов игроков и мобов на сервере Майнкрафт [1.8-1.18]

Скачать плагин PlayerHeads | Плагин на выпадение голов игроков и мобов на сервере Майнкрафт [1.8-1.18]

Скачать плагин PlayerHeads | Плагин на выпадение голов игроков и мобов на сервере Майнкрафт [1.8-1.18]

Описание плагина:

Player Heads - плагин для сервера Minecraft, позволяющий получать трофей, в виде головы, за убийство игрока или моба. Теперь вы сможете отрубать головы врагов во время боя; устанавливать их на шест, чтобы все боялись; носить лицо противника в виде маски или же просто собирать головы убитых. 

Основные команды:

/PlayerHeads <config/spawn/rename> - Основная команда для доступа к плагину (/ph).

/ph config <get/set/reload> - Доступ, изменение или перезагрузка настроек конфигурации PlayerHeads (config.yml).

/ph config get <setting> - Посмотреть настройку конфигурации, выводя ее текущее значение.

/ph config set<setting> [value] - Изменить настройки конфигурации. Если значение [value] не указано, настройка будет удалена и будет принята по умолчанию.

/ph config reload - Перезагружает параметры конфигурации и свойства языка (локализации) из файла.

/ph rename [headname] - Меняется владелец головы, удерживаемой в вашей руке.

/ph rename #<mobname> - Меняет голову в вашей руке на одну из мобов (например: #wolf, #zombie и т.д).

/ph spawn [headname] [targetuser] [количество] - Создает голову с указанным владельцем. Если владелец не указан, то создается ваша голова. Дополнительные параметры могут указывать, кто получает голову и сколько получает.

/ph spawn #<miobname> [targetuser] [количество] - Создает голову для моба. Дополнительные параметры могут указывать, кто получает голову и сколько получает.

Права плагина:

- playerheads.config.get - доступ только для чтения конфигов.

- playerheads.config.set - можно редактировать конфиги или перезагружать.

- playerheads.spawn - может порождать любую голову игрока для себя.

- playerheads.spawn.own - может породить только собственную голову для себя.

- playerheads.spawn.forother - может породить голову игрока в чужой инвентарь.

- playerheads.rename - можно переименовать любую голову в руке в любую другую голову.

- playerheads.rename.mob - может переименовывать головы мобов в другие головы мобов (используя синтаксис #name).

- playerheads.rename.player - может переименовать головы игроков в головы других игроков.

- playerheads.canlosehead - может отрубить ему голову.

- playerheads.canbeheadmob - можно убрать головы с мобов.

- playerheads.update - когда обновление доступно, можете просмотреть уведомление и обновить вручную.

- playerheads.alwaysbehead - Игнорировать частоту выпадения для голов игроков и выпадать в 100% случаев.

- playerheads.alwaysbeheadmob - Игнорировать шанс выпадения для голов мобов и выпадать в 100% случаев.

- playerheads.clickinfo - При нажатии на голову, имя игрока или имя моба будет отображаться.

Конфиги плагина:

pkonly - true/false - Трофеи выпадают только тогда, когда игрок убивает другого игрока (в отличие от утопления и т. д.)

droprate - 0.0 -> 1.0 - Вероятность того, что трофей упадет после смерти игрока (1 - 100%, 0 - никогда)

lootingrate - 0.0 -> 1.0 - Увеличивает все выпадения на процент мародерства при использовании зачарованного оружия

mobpkonly - [true/false] - Трофеи моба выпадают только тогда, когда игрок убивает моба (в отличие от лавы или смерти от падения)

fixcase - [true/false] - При создании / переименовании головок будет пытаться сделать ввод нечувствительным к регистру

updatecheck - [true/false] - Проверяет наличие обновлений при запуске и отправляет администраторам ссылку на скачивание следующей версии

broadcast - [true/false] - Отправляет глобальное или локальное сообщение, когда кто-то обезглавлен

broadcastrange - 0 - Расстояние в метрах, на котором другие игроки будут видеть сообщение об убийстве игрока (0 не ограничено)

broadcastmob - [true/false] - Отправляет глобальное или локальное сообщение, когда кто-то обезглавливает моба

broadcastmobrange - 0 - Расстояние в метрах, на котором другие игроки будут видеть сообщение об убийстве моба (0 не ограничено)

antideathchest - [true/false] - Устанавливает голову ванильного моба или скин игрока

dropboringplayerheads - [true/false] - Дроп головы игрока после смерти

dropvanillaheads - [true/false] - Устанавливает голову ванильного моба или скин игрока

convertvanillaheads - [true/false] - Если false, избегайте преобразования типа head, когда блок сломан. При значении true голова автоматически преобразуется в ванильный или очищенный в зависимости от состояния настройки dropvanillaheads

nerfdeathspam - [true/false] - Если это true, не бросайте голову, если игрок недавно умер от одного и того же убийцы (в пределах порога). Это облегчает некоторые возможности фармить головы. 

Если pkonly отключен, игрок, умирающий несколько раз от мобов, также получает урон аналогичным образом.

addlore - [true/false] - Если это true, знания, основанные на записях LORE_PLUGIN_NAME и LORE_HEAD_ *, могут быть добавлены к пользовательским заголовкам.Если false, никакие знания никогда не добавляются.

clickspamcount - 5 - Количество взаимодействий кликов на головах для записи для обнаружения спама.

clickspamthreshold - 1000 - Количество миллисекунд для обнаружения совпадений щелчков на головках для обнаружения спама.

deathspamcount - 5 - Количество смертей игроков, которые нужно записать для обнаружения спама (если включенnerfdeathspam )

deathspamthreshold - 300000 (5 мин) - Количество миллисекунд для обнаружения соответствующих смертей игроков для обнаружения спама (если включен nerfdeathspam).

fixdroppedheads - [true/false] - Когда включено, попытайтесь автоматически обновить имя и знания об головах. (помогает с удалением воды / поршней)

requireitem - [true/false] - Если это true, элемент в списке «обязательных элементов» должен быть в главной руке, чтобы обезглавить.

requireditems - [axes] - Строчный список материалов Bukkit, которые разрешают обезглавливать, когда они находятся в основной руке, если включен 'requireitem'.

considermobkillers - [true/false] - Если это true, считайте мобов, ответственных за смерть, «убийцами». Это включает эффекты «requireitem» и «lootingrate» для моба.

considertameowner - [true/false] - Если это true, рассмотрим атаки укрощенных мобов (волков) от их владельца. Требует включения «allowmobkillers».

slimemodifier - [section] - Раздел конфигурации, содержащий модификаторы для каждого размера слизи (1-4). Они умножаются на базовый выпадение моба. (например: slimemodifier.1: 0,5 делит пополам самую маленькую каплю слизи)

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин.

2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

3. Перезапустите сервер.

4. Готово.

Скачать:

playerheads.5.2.18
Размер: 206.63 Kb
Скачали 167
Скачать

playerheads.jar
Размер: 117.95 Kb
Скачали 202
Скачать

Список изменений:

[06.04.2022] Обновлен до версии 5.2.18

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация